Психология индивидуальных различий: обучение и развитие

29 ноября 2022 г. в Российской академии образования прошла Международная научно-практическая конференция “Психология индивидуальных различий: обучение и развитие”.

В рамках пленарного заседания Сергей Борисович Малых (Российская академия образования Академик РАО, доктор психологических наук, профессор) затронул тему “Психология индивидуальных различий”. В ходе работы симпозиума “Исследования в сфере психологии индивидуальных различий – в решении задач обучения и воспитания”, прошедшего под руководством Татьяны Николаевны Тихомировой (Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования Российской академии образования, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук), научные сотрудники лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО выступили со своими докладами.

Виктория Игоревна Исматуллина рассказала о “Взаимосвязи между несимволической и символической репрезентацией количества при контроле индивидуальных различий в когнитивной сфере школьников”.

Светлана Владимировна Персиянцева осветила тему “Индивидуальных различий и психологического благополучия в условиях обучения“.

Татьяна Николаевна Тихомирова выступила с результатами исследования в рамках доклада “Специфика когнитивного функционирования дошкольников в условиях полилингвального образования”.

Также доклады сотрудников лаборатории были представлены в симпозиуме “Междисциплинарные исследования индивидуальных различий в психологических признаках”, который провела Анастасия Валерьевна Казанцева (Институт биохимии и генетики Уфимского научного центра РАН, кандидат биологических наук).

Виктория Игоревна Исматуллина представила “Исследование взаимосвязи невербального интеллекта и частных когнитивных функций у подростка: генетически информативное исследование”. Марина Михайловна Лобаскова выступила с сообщением “Природа индивидуальных различий темперамента в школьном возрасте: близнецовое исследование”.

Юлия Александровна Маракшина сделала доклад на тему “Разработка эксперимента для изучения психофизиологических механизмов несимволического чувства числа с применением электроэнцефалографии и fNIRS-томографии”.

Представленные сообщения вызвали глубокий интерес слушателей, открывая широкие перспективы дальнейших исследований индивидуальных различий.


Возврат к списку